Главная | О компании | Услуги | Цены | Отзывы | Как нас найти
г. Липецк, ул. Асфальтная, д. 33 А, тел. 715-200, +79513017969
   
Ремонт подвески
Развал-Схождение
Шиномонтаж
Диагностика инжекторов
Ремонт двигателя
Тормозная система
Ремонт КПП
Ремонт карбюратора
Автоэлектрик
Магазин автозапчастей
100% Аппаратная замена антифриза
Аппаратная замена тормозной жидкости
 
автосервис автопрестиж г. Липецк
 
Новости

2017-01-17 Аппаратная замена тормозной жидкости и антифриза

2017-01-17 Бесплатная замена масла!!!

2016-10-23 Началась запись на шиномонтаж и переобувку колес!

2016-10-23 У нас появилась комната для клиентов!

2008-10-26 Открылся сайт нашего автосервиса

все новости...

автосервис ЛипецкНеобходимость в наличии коробки передач проистекает из одного из главных недостатков двигателя внутреннего сгорания. ДВС в большинстве случаев работает в достаточно ограниченном диапазоне оборотов (обычно, от 700 до как максимум 7000 об./мин.), что значительно меньше, чем диапазон оборотов, с которыми могут вращаться колёса автомобиля (обычно, от 0 до 1800 об./мин.).
Кроме того, другая особенность ДВС в том, что максимальные значения крутящего момента достигаются в сравнительно небольшом интервале, расположенном приблизительно посередине между максимальными и минимальными оборотами. Максимальная же мощность развивается на максимальных оборотах.
Например, двигатель распространённого автомобиля ВАЗ-2106 имеет рабочие обороты от 800 до 5400 об./мин., при этом максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 об./мин.
Трансмиссия, таким образом, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения. В механической трансмиссии это осуществляется за счёт того, что водитель вручную переключается между несколькими ступенями (передачами) МКПП, имеющими различное передаточное число. Выделяют высшие и низшие ступени (передачи).
  • При трогании с места, разгоне, движении на небольшой скорости и по бездорожью, необходим высокий крутящий момент, который достигается при средне-высоких оборотах, но отсутствует необходимость развивать большую максимальную скорость. Поэтому для движения в этом режиме служат низшие ступени коробки передач, имеющие наибольшее передаточное отношение, при этом даже при больших оборотах двигателя автомобиль будет ехать медлено.
  • С другой стороны, при равномерном движении на достаточно высокой скорости, необходимо обеспечить большую частоту вращения колёс, при этом удерживая обороты двигателя в приемлимых рамках. Для этого служат высшие передачи, имеющие значительно меньшие передаточные числа по сравнению с низшими, при этом автомобиль будет при тех же оборотах двигателя ехать достаточно быстро, пока не будут достигнуты максимальные рабочие обороты двигателя. Однако, при включённых высших передачах автомобиль не может двигаться с небольшой скоростью (конкретный минимум скорости для каждой ступени коробки передач зависит от сообенностей конструкции трансмиссии и моментной характеристики конкретного двигателя), и, тем более, трогаться с места, так как двигатель не сможет развить потребного для этого крутящего момента.
  • МКПП обычно работает в паре со сцеплением. Оно служит для временного разобщения двигателя и трансмиссии. Это необходимо для переключения передачи в МКПП, так как когда двигатель и валы КПП не разобщены и двигатель работает, через коробку передач проходит большой крутящий момент, и переключать передачи невозможно.

    Типичные неисправности МКПП:
    • Шум в коробке передач
    • Затрудненное переключение передач
    • Самопроизвольное выключение передач
    • Нечеткое включение передач
    • Шум ("треск") в момент включения передач
    • Утечка масла
    В нашем автосервисе можно быстро и качественно произвести дианостику, дефектову деталей и ремонт вашей МКПП.

    Наши услуги по ремонту и техобслуживанию автомобиля
    Наши цены на ремонт, шиномонтаж и развал-схождение


    Адрес, телефоны и схема проезда
    Задать вопрос с помошью формы обратной связи




    Copyright © 2008 Автосервис "Автопрестиж"
    г. Липецк. Все права защищены.
    Статьи